Билайн в лицах. Три года работы на рынке Северо-Запада

  13:20   19-07-2006

Компания Вымпелком (торговая марка Билайн) уже 3 года работает на Северо-Западе России. Данный регион является на сегодня наиболее инвестиционно привлекательным и имеющим хороший экономический потенциал.

Портал CellNews.ru представляет Вашему вниманию серию публикаций, посвященных первым лицам компании.

Вам будут предложены интервью с региональными директорами компаний, руководителями Петербургского и Северо-Западного филиалов.

Первым мы предлагаем Вашему вниманию интервью с директором Псковского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергея Григорьева.

1. Постарайтесь вспомнить ситуацию на рынке в момент запуска сети

В тот момент, когда мы вышли на рынок Псковской области, а было это в апреле 2004 года, ситуация складывалась следующим образом: борьба разворачивалась между двумя операторами - МТС и Мегафон - причем доля рынка МТС составляла почти 67%. Обстановка была достаточно сложная, зона покрытия у двух операторов была практически одинаковая, мы же на момент запуска похвастаться хорошим покрытием не могли, связь была только во Пскове.

Мы стартовали по классической для «Билайна» схеме с уникальным предложением: две недели бесплатных звонков, а потом звонки на телефоны «Билайн» тарифицировались по 1 центу за минуту. Через 3 месяца у нас доля рынка была уже почти 3%. Так же мы были первым оператором, который ввел передачу данных на базе технологии GPRS, с первых дней наши абоненты смогли воспользоваться таким услугами как GPRS-интернет, GPRS-WAP и, конечно, получать и отправлять мультимедийные сообщения.

2. Что удалось достигнуть за это время?

Сейчас у нас 17% рынка, это больше 130 тысяч абонентов. Связь есть во всех крупных населенных пунктах Псковской области: Великие Луки, Остров, Печоры, Дедовичи, Невель, Пустошка, Струги Красные, Новосокольники, Пушкинские Горы. Так же наши абоненты могут всегда оставаться на связи на всей территории от Пскова до Санкт-Петербурга, а эта трасса имеет высокое социально-экономическое значение как для жителей Псковской области, так и для ее гостей. Естественно, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем строительство сети на всей территории области.

Так же хочется отметить сплоченную профессиональную команду Псковского филиала и востребованность наших специалистов, многие из которых пошли вверх по карьерной лестнице и занимают ведущие должности в региональном управлении Северо-Западного филиала, в финансовом департаменте Южного региона и даже за пределами России, в Таджикистане.

Считаю необходимым отметить наше участие в социальных программах. Например, общенациональная программа «Новые технологии - детям России»: наша компания бесплатно подключает к Интернету школы, расположенные в удаленных районах и сельской местности. Делается это при помощи новейших технологий беспроводной передачи данных - GPRS и EDGE. 13 февраля Псковский филиал запустил GPRS-Интернет в компьютерном классе Пушкиногорской санаторной школы-интерната.

3. Чем, по вашему мнению, отличается «Билайн» от других операторов?

Одним из отличий является наша тарифная политика, в основе которой лежит простота и удобство расчетов и, конечно же, самая выгодная стоимость услуг связи. На данный момент нами запущена новая линейка рублевых тарифных планов, в которой каждый найдет тот тариф, который идеально подходит его стилю общения. Миссия нашей компании такова: «Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве» - именно на этом строятся наши взаимоотношения как с нашими абонентами, так и с нашими партнерами по бизнесу. Я считаю, что нашей яркой чертой является работа с внешней торговой сетью. Она основана на взаимоуважении и доверии. Мы регулярно реализуем программы, связанные с повышением лояльности специалистов дилерской сети к нашей компании путем постоянного обучения сотрудников.

Особое внимание мы уделяем обслуживанию наших клиентов: куда бы ни обратился наш абонент, он всегда получит максимум полезной информации и положительных эмоций. Ну и, конечно, наш яркий бренд!

4. Вспомните наиболее удачную маркетинговую акцию в регионе

Пожалуй, каждая из проводимых акций по-своему удачна и интересна, поскольку изначально рассчитана на определенный сегмент, и каждый потребитель может найти то, что нужно именно ему. Очень большой интерес вызвала национальная акция «От подарка не убежишь», которая подразумевала получение полосатых вещей абонентами, активно пользующимися нашими услугами. Участников акции оказалось гораздо больше, чем изначально предполагалось, мы были искренне рады такому интересу к нашим полоскам! И, конечно, недавно стартовавший в национальном масштабе первый рублевый тарифный план «Проще говоря» тоже завоевал симпатии наших абонентов. Единая стоимость, простота расчетов (все цены уже с НДС), все входящие бесплатно, рублевая система расчетов – на мой взгляд это очень удачная маркетинговая инициатива.

5. В мае исполнился год обновленному бренду «Билайн». Как вы оцениваете успешность этого проекта?.

Это успех. Согласитесь, сейчас достаточно сложно встретить человека, который не ассоциировал бы черно-желтые полоски с «Билайн». Наш бренд зажил самостоятельной жизнью! Самое главное произошло – поворот от технологичности к сервису, бренд распознается с точки зрения функциональных и эмоциональных характеристик.

Спасибо!


Компания Samsung представила новую модель телефона, особенностью которого является поддержка сразу двух SIM-карт. Новинка с индексом SGH-D880 получила имя Samsung Duos. Помимо главной отличительной черты, телефон оснащен 2,3-дюймовым сенсорным дисплеем, 3,2-мегапиксельной камерой с автофокусом и FM-тюнером. Из беспроводных технологий Duos поддерживает Bluetooth 2.0 с возможностью подключения стерео гарнитуры.О точном объеме внутренней п...

Российский портал CMSList.ru, посвященный системам управления сайтами, предстал перед пользователями в обновленном виде. В рамках проекта заработали новые сервисы: обновленный каталог с системой фильтрации и сортировки, сравнение CMS, подбор CMS по заданным параметрам. Кроме того, сайт проекта переведен на новую версию UMI.CMS - 2.3.3.6.В ближайшие планы по развитию проекта входят подключение комментариев к новостям и статьям раздела «Анали...

Занимающаяся развитием кириллической части ресурса livejournal.com компания «Суп» объявила о завершении рекрутмента топ-менеджмента, венцом которого стало назначение исполнительного и финансового директора. Как рассказали в «Супе», совмещать обе должности призвана Лилия Омашева, последние 5 лет занимавшая аналогичные посты в группе компаний BBDO Russia. До этого в течение 9 лет г-жа Омашева была на ответственных должностях в российском представит...